Новооскольского городского округа Белгородской области
На нем появилась специальная платформа обратной связи
Все жалобы и предложения жителей после модерации сразу попадают в ответственное ведомство на рассмотрение. Ответ (в большинстве случаев с готовым решением) дадут в течение 10-30 дней, но есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы до 2 дней: аварийные ситуации в сфере ЖКХ, засоры, протечки кровли, прорывы трубы и тд.
Сообщить о проблеме очень просто: достаточно заполнить электронную форму сообщения на портале Госуслуг или через приложение «Госуслуги Жалобы» (для ОС Android и iOS). Опишите ситуацию, кратко сформулируйте суть, укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения. В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении. Ответ придёт в личный кабинет и на электронную почту. Обязательно будет контролироваться оперативность ответа и удовлетворённость им.
Платформа обратной связи интегрирована с порталом «Народная экспертиза», что позволяет формировать полноценную картину по обращениям и недовольствам граждан. Всего с середины декабря через платформу обратной связи на Госуслугах поступило более 2200 обращений от жителей региона по различным вопросам, более половины из которых уже решены.
«Белгородская область в числе одного из пилотных регионов, где внедрен этот сервис. К нему подключены все органы власти и местного самоуправления. В планах подключить сельские администрации и управления, чтобы охватить максимум населения. Надеемся, платформа будет полезна жителям области как удобный канал связи с исполнительной властью», – отметил и.о. первого заместителя губернатора области Евгений Мирошников.
Специальная платформа обратной связи доступна по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos